thumbnail

iHerb.com - средства для волос, для лица и для рук

 
Продолжаю экспериментировать с маркой Alba Botanica. Во второй посылке был крем для лица с SPF 15, гель для умывания и тоник, шампунь и кондиционер. А так же - крем для рук от марки Desert Essence.

1. Увлажняющий дневной крем с SPF 15
Alba Botanica, Even Advanced, Moisturizer SPF 15, Sea Moss

alba-botanica-natural-even-advanced-sea-moss-moisturizer-spf-15

Заявлено производителем:
Этот легкий, богатый антиоксидантами крем помогает свести к минимуму воздействия солнца, стресса и времени. Наш естественный сильный морской комплекс, содержащий экстракт морского мха, стимулирует регенерацию клеток, чтобы помочь исправить неровный тон. Наш легкий, воздухопроницаемый солнцезащитный крем помогает защитить от проблем с цветом лица, вызванных солнцем. Хорошо носится как самостоятельно, так и под макияж.

Мое мнение:
Крем был куплен из-за наличия в нем защитного фактора SPF 15. У крема нейтральный, ненавязчивый запах. Обладает очень легкой текстурой, очень экономичный. Легко распределяется по коже. Поры не забивает, но для моей комбинированной кожи оказался жирноват. Вследствие чего оставляет жирный блеск. Лично мне приходится через некоторое время после использования протирать лицо ватным диском. Возможно, для сухой и нормальной кожи этот крем подойдет. А я, наверное, больше не куплю.

2. Гель для умывания с ферментами ананаса
Alba Botanica, Facial Cleanser, Pineapple Enzyme

ALB-00802-1

Гель имеет в составе алое вера и ферменты тропических фруктов. Обладает сбалансированным pH

Мое мнение:
Гель довольно хорошо пенится. Для умывания хватает пол нажатия на дозатор. Имеет легкий аромат тропических фруктов (мне напоминает цитрусовые). Довольно неплохо очищает мое лицо. Оставляет кожу мягкой и нежной. Возможно, слегка подсушивает, так как после умывания мне хочется побыстрее использовать тоник. Некоторые писали, что после использования этого геля у них на лице появилось раздражение. У меня такого не наблюдается. В общем - гель как гель, свои деньги отрабатывает хорошо.

3. Тоник для лица с гибискусом
Alba Botanica, Facial Toner, Hibiscus

Alba Botanica, Facial Toner, Hibiscus

Тропические цветочные и фруктовые экстракты с ферментами нежно очищают, увлажняют и уравновешивают тонкий pH фактор кожи для оптимальной выгоды увлажнения и нового, здорового цвета лица.

Мое мнение:
Пахнет странно, не скажу что приятно. Запах напомнил мне аромат какой-то ядреной, цитрусовой настойки. Действует достаточно мягко. Увлажняет хорошо. Хорошо завершает очищение после геля для умывания (ватный диск, при протирке лица после умывания гелем, стал желтый). Эффекта липкой пленки после него не наблюдается. Раздражения на моей комбинированной коже не вызвал. Поры не сужает - для меня это маленький минус. Но, тонизирует и освежает кожу довольно хорошо.

4. Питательный кондиционер для волос
Alba Botanica, Honeydew Nourishing Hair Conditioner

ALB-00859-1

Заявлено производителем:
Этот кондиционер для ежедневного использования с ароматом тропических фруктов обеспечивает питательное увлажнение и оживляет волосы. Алоэ и подсолнечное масло увлажняют, в то время как масло тропического ореха защищают и восстанавливают. После применения волосы сияющие, шелковистые, здоровые, послушные.

Мое мнение:
Этот кондиционер был куплен вместе с шампунем из этой же серии. Кроме того, такой шампунь у меня уже был и очень мне понравился. Было решено попробовать использовать в комплексе с кондиционером. Да, мои волосы после него сияют, мягкие на ощупь, но потеряли свой объем. У меня волосы сами по себе очень быстро жирняться, я мою их каждый день, но с этим кондиционером они стали жирниться вдвое быстрее. Выглядят сальными и несвежими уже к вечеру. Скорее всего это происходит из-за масла в составе. Возможно подойдет для сухих и ослабленных волос. Из плюсов - приятно пахнет тропическими фруктами.

5. Питательный шампунь для волос
Alba Botanica, Honeydew Nourishing Hair Wash

Alba Botanica, Honeydew Nourishing Hair Wash

Про этот шампунь мной было написано тут

6. Тыквенный крем для рук
Desert Essence, Organics, Hand Repair Cream, Pumpkin Spice

DES-33771-1

Заявлено производителем:
Этот супер увлажняющий, быстро впитывающийся крем для рук восстановит мягкость и оживит даже самую усталую кожу рук. Содержит органическое масло семечек тыквы и органическое масло жожоба для восстановления влаги. Солодка в сочетании с тыквой осветляет кожу, борется с пигментными пятнами и факторами старения кожи рук.

Мое мнение:
Сперва был испуг, потому как крем имеет бежевый цвет и неоднородную текстуру. Но, производитель уверяет, что такой эффект возникает из-за натуральных ингредиентов в составе. Это меня и успокоило. Крем просто восхитительный! Легко распределяется по коже, экономичный, впитывается за несколько минут и не оставляет пленки. Осветления кожи мной замечено не было. Замечательно питает и увлажняет кожу. Трещинки и ранки заживляет на ура! Волшебный продукт. Единственное, что может не понравиться некоторым - это его запах. Приторно-сладкий запах, напоминающий запах ванили или молочной карамели. Но, для меня это не критично, так как крем используется преимущественно на ночь. Крем очень понравился. Буду покупать еще.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Крем с тыквой супер!

Reply Delete

About