thumbnail

Alba Botanica, Honeydew Nourishing Hair Wash

Поспешила я с выводами об этом шампуне. Все-таки, чтобы составить объективное мнение о продукте - нужно пользоваться им как минимум месяца два. Спустя два месяца оказалось, что он мне совершенно не подходит. Эйфория медленно сменилась разочарованием.

Первый месяц пользовалась им и все было просто замечательно. Волосы легкие, послушные, объемные. Сгоряча даже заказала еще одну бутылку и кондиционер в придачу. На втором месяце использования мои волосы стали как сосульки, потеряли объем. А когда я решила посмотреть состояние кожи головы, то увидела, что она покрыта слоем "масла".

Сперва я решила, что всему виной кондиционер, который я купила (у него в составе есть масло) и прекратила его использование. Но даже без него ужасный эффект остался... Видимо, с непривычки, мои волосы сперва "обрадовались" органическому продукту, но потом адаптировались, привыкли и получилось то, что получилось. Я, конечно, сама виновата... Купила питательный шампунь для своих, склонных к жирности, волос.

Теперь стало понятно, что ни этот шампунь, ни, тем более, кондиционер к нему - мне не походят. Возможно, что для сухих волос будет самое то. У Alba Botanica есть другие шампуни из этой серии. Может быть когда-нибудь что-то еще попробую.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments

About