thumbnail

iHerb.com - шампунь, кремы, скраб, дезодорант

 
Открываю марафон своих покупок на сайте iherb.com. В первый заказ мной были включены средства для лица, для волос, а также дезодорант кристалл. В этом заказе мое предпочтение было отдано продукции Alba Botanica. Итак, рассмотрим все по порядку =)

1. Увлажняющий крем для лица
Alba Botanica, Aloe & Green Tea Oil-Free Moisturizer



Заявлено производителем:
Эффективный увлажняющий крем для ежедневного применения не содержит эфирных масел. Экстракт алоэ веры оказывает омолаживающее воздействие, экстракты зеленого чая и готу колы защищают кожу от повреждений, воспаления, успокаивают кожу и укрепляют ее. Антиоксиданты зеленого чая, увлажняющие средства моментально впитываются в кожу, насыщая ее необходимыми питательными веществами, защищая от сухости, делают кожу лица мягкой и здоровой. Увлажняющий крем подходит для всех типов кожи, особенно рекомендуется использовать людям с комбинированным типом кожи. Крем не содержит масел.

Мое мнение:
Консистенция у него - что-то среднее между кремом и гелем, но больше напоминает гель. Приятно, ненавязчиво пахнет, легко наносится на кожу, очень хорошо распределяется по ней и достаточно совсем немного крема, чтобы нанести на все лицо. Крем очень экономно расходуется. После нанесения кожа на лице становится увлажненной и мягкой, насыщается влагой. У меня комбинированная кожа, склонная к жирности в Т зоне и спустя несколько часов после нанесения крема Т зона начинает слегка поблескивать, но это и понятно, крем ведь не матирующий, а процессы в коже продолжаются... Так как в креме нет SPF фактора, то я стараюсь использовать его либо в пасмурную погоду, либо в те дни, когда сижу дома. Также, крем можно наносить на ночь. В общем - мне крем нравится!

2. Ночной обновляющий крем
Alba Botanica, Even Advanced, Sea Plus Renewal Night Cream



Заявлено производителем:
Легкий, нежный и насыщенный крем, помогает свести к минимуму воздействия солнца, стресса и времени. Целебная, уникальная формула, направленная на стимуляцию регенерации клеток кожи, на восстановление поврежденного рогового слоя кожи, а также предотвращение патологических процессов, вызванных его разрушением. Биокомплекс экстрактов зеленых, красных, бурых водорослей и ценных питательных масел из орехов тропических деревьев интенсивно питают, смягчают и обновляют сухую, обезвоженную кожу.
Рекомендуется для любого типа кожи, особенно благосклонен к гиперчувствительной, сухой, раздраженной кожи.

Мое мнение:
Крем легкий, но довольно маслянистый. Приятно пахнет, легко распределяется по коже и хорошо впитывается. Но, через некоторое время моя кожа начинает блестеть. Крем рекомендуется наносить за 1,5-2 часа до сна. По прошествии этого времени я протираю лицо ватным диском, чтобы снять излишки крема. Утром мое лицо так же блестит, но кожа выглядит отдохнувшей и напитанной. Крем заявлен как отбеливающий, но отбеливающего эффекта мной не наблюдается, да и в составе, вроде бы, нет ничего отбеливающего. Израсходовано уже пол баночки и мне стало очевидно, что едва заметные морщинки на лбу стали еще менее заметны (хотя, может быть этому способствовал крем о котором говорится выше). Но, только сегодня мне стало известно, что крем позиционирует себя как крем для ЗРЕЛОЙ кожи, а мне 26 и кажется, что рановато еще использовать такие кремы. Ну, а в целом крем не оставил отрицательного впечатления.

3. Скраб для лица
Alba Botanica, Natural Even Advanced, Sea Algae Enzyme Scrub



Заявлено производителем:
Это мягкий, но эффективный скраб борется с тусклой, сухой кожей. Мгновенно создает более плавный и светлый цвет лица. Наш естественный мощный морской комплекс, настоянный на ферментах водорослей, стимулирует регенерацию клеток, чтобы произвести более равномерный тон кожи.

Мое мнение:
Частички у скраба мелкие. Скраб имеет легкую, кремовую консистенцию, светло-бежевый оттенок и запах, схожий с запахом ночного крема из этой же серии. Частичек не мало. Скраб хорошо очищает кожу, кожа после него гладкая и не стянутая. Более светлый цвет лица, опять же, после его применения не замечен. Ну, а так - скраб как скраб. Он не заменит мне мой любимый скраб от чистой линии =)

4. Питательный шампунь для волос
Alba Botanica, Honeydew Nourishing Hair Wash



Заявлено производителем:
Шампунь для ежедневного применения с ароматом тропических фруктов. Алоэ и водоросли обеспечивают богатое минералами питание, в то время как нежные моющие средства и экстракты тропических фруктов смывают загрязнения. После применения волосы сияющие и здоровые.

Мое мнение:
Шампунь имеет легкий, очень приятный запах тропических фруктов. Первый раз пенится не очень хорошо, но при повторном нанесении пенится отлично (вообще, все органические шампуни, перед нанесением на голову, нужно слегка вспенивать в руках, иначе они могут не пениться на голове). Хорошо смывает загрязнения. Мои волосы после него легкие и послушные. Кажется, что мои волосы никогда не были такими послушными. Не скажу, что сильно сияют (видимо, для сияния нужен кондиционер). Мне понравился этот шампунь. Но, моя мать говорит, что после использования этого шампуня у нее присутствует ощущение масла на голове и появилась перхоть. Я думаю, что тут все индивидуально и нужно пробовать...

PS: мое мнение об этом шампуне изменилось...

5. Дезодорант кристалл
Thai Deodorant Stone, Pure & Natural, Crystal Deodorant Stone



Чистый и натуральный Кристалл дезодорант изготовлен из природных минеральных солей, которые убивают бактерии, вызывающие запах.

Мое мнение:
Кристалл мне очень понравился. Действительно работает! Запаха нет на протяжении всего дня! От пота не спасет, но запах предотвратит. Достаточно смочить кристалл и тщательно смазать каждую подмышку (я растираю обычно до высыхания). Также, кристаллом можно смазывать стопы для уничтожения бактерий и, как следствие, запаха.

Вот такой мой первый отзыв о покупках на сайте iherb.com. Буду заказывать еще, экспериментировать с марками и продуктами для поиска своего идеального ухода =)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments

About