thumbnail

Натуральное мыло из глины Africare от Cococare

У меня существует традиция - в каждую посылку, помимо прочего, я стараюсь класть один или два кусочка мыла. Вообще, в последнее время я "подсела" на мыло и всегда ищу что-то новое и интересное. В процессе поиска мне захотелось попробовать чего-нибудь необычного и экзотического. На глаза попалось черное мыло от производителя знаменитого какао-стика Cococare, 100% Cocoa Butter, The Yellow Stick. Не смогла устоять и добавила его в свой заказ.

Cococare, Africare, All Natural Clay Soap

Состав:
Натрия пальмитат, натрий пальмового масла (красное пальмовое масло), вода, глицерин, гематит, аромат (парфюм), кислоты плодов пальмового дерева, оливковое масло, масло ши, токоферол, хлорид натрия, тетранатрий ЭДТА, тетранатрия этидронат.

Заявлено производителем:
Очищает, увлажняет и защищает. Натуральное мыло из глины Africare с оливковым маслом помогает восстановить естественный тон кожи и смягчить сухую кожу.

Предупреждения:
Только для наружного применения.

Мое мнение:
Угловатый брусок мыла находился в картонной коробочке и герметичной пленке. Цвет у мыла, как вы могли заметить, черный. Запах необычный (именно запах, а не аромат). Долго не могла понять, что мне напоминает этот запах. Поначалу казалось, что пахнет орехами, затем ассоциации сместились в сторону чего-то кондитерского.

На помощь пришла мать и вынесла вердикт - пахнет как подсолнечный жмых. Запах этот нерезкий. Он произвел на меня неоднозначное впечатление - не могу сказать, что понравился, но и отторжение не вызвал. Запах не распространялся на всю ванную комнату, как это бывает от дегтярного мыла, и на теле долго не сохранялся.

Мылится хорошо, при этом дает мягкую и приятную пену сероватого оттенка. Естественно, вся эта серость на теле не остается. Если вы моетесь в ванной, то сможете заметить на её дне пудрообразную серо-черную крошку (глина?). Частички эти крайне малы, однако я чувствовала их, когда водила мылом по телу - ощущалась легкая шероховатость.
Мыло обладает хорошими моющими способностями. Кожу отмывает до скрипа. Мою комбинированную кожу сушило, поэтому летом умывалась им когда на коже появлялись проблемки в виде воспалений - хорошо их подсушивает. Для ежедневного умывания жестковато, но для рук и тела сойдет, тем более, если после душа вы используете лосьон для тела.

Еще могу сказать, что оно экономно расходуется и не раскисает, по крайней мере в мыльнице с отверстиями на дне. Думаю, что любителям чего-то нестандартного стоит попробовать это мыло. А людям, которые любят получать в ванной "мыльную ароматерапию" советовать его не могу - с этим мылом получится только помыться.

У меня к данному продукту сформировалось нейтральное отношение - каких-то особо приятных эмоций не вызвало, но и негатива не оставило. Теперь хочу попробовать мыло от этого же производителя, но только светлое - Cococare, Cocoa Butter Complexion Bar. Надеюсь, что оно мне понравится.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments

About