thumbnail

Лифтинг-крем для век от DeVita

Продолжаю поиски крема для век, который бы справился с моими мелкими мимическими морщинками вокруг глаз. В идеале хочется избавиться от них и забыть, как страшный сон. Но в реальности было бы неплохо хотя бы приостановить процесс появления новых проблем. После неудачи, которая постигла меня с кремом Shikai, Borage Therapy, Eye Cream я решила обратить свое внимание на средства посерьезнее. В креме Devita, Revitalizing Eye Lift Creme серьезно все - начиная c флакона, который насквозь пропитан лоском и заканчивая составом в котором присутствует гиалуроновая кислота и полипептиды.

Devita, Revitalizing Eye Lift Crème

Состав:
Алоэ * (гель алоэ вера), триглицериды каприловой и каприновой кислот (получены из кокосового масла), масло ши, гиалуроновая кислота (веганский источник), пальмитоил олигопептид и пальмитоил трипептид-3, экстракт семян ромашки римской, экстракт очанки лекарственной, сквалан (полученный из оливкового масла), пантенол (витамин В5), фитоменадион (витамин К), ретинол (витамин А), бета-глюкан (полученный из овса), токоферол (витамин Е), экстракт косточек винограда, экстракт семян грейпфрута.


* Органические
Нет ГМО

Заявлено производителем:

- Естественный уход за кожей от Devita
- С полипептидами
- Без парабенов
- 100% веганский продукт
- "Руководствуясь природой, Руководствуясь наукой"

Богатый и легкий, как перышко питательный крем для век DeVita. Благодаря эксклюзивному сочетанию витамина К, витамина Е, гиалуроновой кислоты, и аминокислот коллагена и эластина крем поможет уменьшить отеки и темные круги под глазами, насытит кожу век влагой. Специально разработан, чтобы быть нежным на деликатной коже вокруг глаз.

Применение:
После очищения и тонизирования нанесите небольшое количество крема под и вокруг глаз. Применять утром и вечером для достижения наилучшего результата.

Мое мнение:
Крем помещен во флакон из темно-бордового матового стекла объемом 30 мл! Флакон имеет удобный дозатор, очень плавно и контролируемо выдающий порцию крема, которой хватит на оба глаза. Флакон удобно и приятно держать в руке. Вообще, флакон действительно порадовал - это мое первое органическое средство в практически люксовой упаковке.

Сам крем достаточно приятный и нежный. Не жидкой, но и не слишком плотной консистенции. Довольно питательный, но при этом не очень жирный. Имеет белый цвет с едва уловимым оттенком сгущенного молока и почти отсутствующий, нейтральный аромат.

Легко наносится и быстро впитывается, не оставляя пленки и ощущения липкости и жирности. Не вызвал у меня какого-либо раздражения и дискомфорта. Крем замечательно увлажняет, питает и смягчает кожу вокруг глаз - увлажнения мне хватало на целый день. На ночь подходит идеально. Легкий макияж на него ложится прекрасно, ничего не скатывается.

Использовала его утром и вечером. Эффект проявился не сразу. Могу сказать, что за счет интенсивного увлажнения мимические морщинки действительно стали менее заметны. Однако, данный продукт подойдет скорее для профилактики морщин, нежели для радикального устранения уже имеющихся. Но, как бы там ни было, после применения крема кожа выглядит подтянутой и свежей.

Не могу сказать, как это средство борется с синяками и припухлостями под глазами, так как не имею подобных проблем. Но знаю, что гиалуроновая кислота и витамин К должны помочь справиться с этими проблемами. Гиалуроновая кислота позволяет восстановить баланс влаги в клетках кожи, а витамин К укрепляет стенки сосудов и улучшает микроциркуляцию крови. Алоэ, в свою очередь, эффективно доставляет активные компоненты непосредственно в клеточный состав кожи.

Мне нравится в нем все - упаковка, состав, объем (30 мл - для крема вокруг глаз это, можно сказать, нонсенс) и экономичность использования (мне хватило на полгода ежедневного использования). В принципе, для меня этот крем выполнил все, что обещал производитель, поэтому я осталась довольна. Идеально подойдет на весну-осень девушкам от 28 лет.


Кстати,  на  айхербе есть набор миниатюр из 9 наименований Devita, Natural Skin Care System, Deluxe Travel Kit, в который входит данный крем  и еще несколько популярных продуктов от Devita.

История компании DeVita:
"В течение почти всей моей жизни моя кожа страдала от хронического кистозного акне. К тому же, на протяжении долгого времени я жила под разрушительным действием солнца Аризоны. Потратив многие сотни долларов на дорогие "брендовые" товары, которые не сделали ничего, кроме опустошения моего банковского счета, я решила использовать свое образование в химии, чтобы изучить состав этих дорогих средств для кожи. Я обнаружила, что в составе этих продуктов нет ничего, что могло бы оправдать их высокую цену и востребованность. Кроме того, все они были напичканы ядами и консервантами!

После этого печального открытия я поняла, что должна взять дело в свои руки. Я начала работать с органическим алоэ вера, как с динамичской системой доставки активных компонентов непосредственно в клетки кожи, вместе с новейшими достижениями в области активных натуральных ингредиентов, чтобы положить начало линии эффективных, натуральных продуктов. Таким образом, после исчерпывающих и обширных научных исследований был разработан - DeVita Естественный Уход за кожей!"

Другие продукты из этой серии:
Devita, Solar Protective Moisturizer, SPF 30+

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments

About