thumbnail

Крем для рук с лавандой и полевыми цветами от Nubian Heritage

После приятных впечатлений, которые мне доставило мыло с маслом семян манго, маслом ши и какао я решила всенепременно попробовать что-то еще от марки Nubian Heritage. Подогревало мое желание "Африканская романтика" и натуральные составы их косметики. Выбор пал на крем для рук с лавандой и полевыми цветами. В последнее время я прониклась ароматом лаванды и ее свойствами. Почитав отзывы я поняла, что крема у данной компании достаточно жирные. Поэтому, не успев познакомиться с продуктом воочию, я уже отвела ему роль ночного крема для рук.

Nubian Heritage, Hand Cream, Lavender & Wildflowers

Состав:
Масло ши*, деионизированная вода, масло семян манго*, стеариловый спирт (пальмовый), растительный эмульгирующий воск, касторовое масло, масло семян какао*, растительный глицерин, масло жожоба*, смесь эфирных масел, сок листьев алоэ*, витамин Е, эфирное масло лаванды, аллантоин (экстракт корня окопника), экстракт цветков жимолости душистой и жимолости японской.

* Органические ингредиенты

Заявлено производителем:

- С витамином Е
- Увлажняющий, Исцеляющий и Успокаивающий
- Сертифицированные органические ингредиенты
- Не тестируется на животных

Богатый питательными веществами крем способствует длительному увлажнению кожи. Содержит в составе лаванду, которая выращивалась древними арабами как универсальное терапевтическое средство с успокаивающими и целебными свойствами. Экстракт полевых цветов и алоэ вера увлажняют и помогают успокоить грубые, сухие, раздраженные руки.

Предупреждения:
Натуральные ингредиенты могут отличаться по цвету и консистенции. Если возникнет раздражение, прекратите использование.

Мое мнение:
Как вы могли заметить, состав у крема просто великолепный. На этом, лично для меня, его достоинства заканчиваются... Когда я впервые намазала им руки, то моя мать просто закашлялась, при этом сидела она в соседней комнате. Настолько резкий и едкий запах у этого крема. Лаванды я там не уловила - аромат напоминает что-то карамельно-цветочное. Очень тяжелый, приторный запах.

Я проявила мазохизм и несколько дней усердно пыталась использовать этот крем на ночь. Думала, что принюхаюсь, но нет... Ароматом наполнялась вся комната и к горлу подступал комок, начинало мутить. Кроме того, аромат этот очень долго держится на руках. В общем, это был мой ночной кошмар=)

По консистенции довольно плотный и с трудом выходит из тюбика. Но при распределении по коже он уже не кажется таким густым, скорее просто жирным. Крем долго впитывается и после нанесения оставляет на коже ощущение парафиновой пленки, а также липкости и жирности, словно на кожу нанесли какую-то замазку. И все бы ничего, ведь покупала я его в качестве ночного, но аромат...

Естественно, что оценить свойства данного продукта я не успела. Он попросту улетел в урну. Но могу сказать, что он очень питательный и подойдет скорее на зимний период времени. Вот такое у меня впечатление от этого крема. Рекомендовать его не могу. Но нужно учитывать то, что реакция на ароматы у всех разная. Как говорится - что немцу смерть...


История компании Nubian Heritage:
"Nubian Heritage является детищем двух нью-йоркских уличных торговцев. В 1992 году, сразу после окончания колледжа и без работы, Рич и Ниема предприняли миссию произвести роскошные натуральные продукты из традиционных африканских рецептов с органическими и экологически чистыми ингредиентами. Сегодня Nubian Heritage предлагает сотни культурно подлинных натуральных продуктов, вдохновленных глобальной, древней, целебной философией. Хотя Nubian Heritage сегодня имеет более развитое производство, мало еще изменилось - компания все еще делает свои продукты сама, все еще использует справедливую торговлю и органические компоненты, и все еще вкладывает капитал в торговые сообщества."

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Меня тоже удивил запах "лаванды и полевых цветов"! На мой взгляд, это что-то сладкое. А мужу аромат очень нравится, он даже просит периодически намазать ему руки.
Мазала этот крем вечером под перчатки, впитывается он действительно довольно долго.
http://black-cat-notes.blogspot.ru/

Reply Delete
avatar

Хорошо, что мужу понравился - хоть какая-то польза от продукта. У нас же в семье, увы, этот крем не понравился никому. Жалко потраченных денег.

Reply Delete

About