thumbnail

Средство для очищения кожи без запаха и мыла от NutriBiotic

Для очищения лица я предпочитаю использовать гели для умывания. Для меня главное, чтобы гель справлялся со своей прямой задачей - очищал кожу, не пересушивал ее и не вызывал раздражение. Какой-то специальный уход, например увлажнение, это, на мой взгляд, прерогатива масок, кремов и лосьонов. Поэтому, чудес от умывалок я не жду. Стоит отметить, что я не люблю часто менять гели для умывания и если средство меня устраивает, то могу пользоваться им до бесконечности. Наверное, поэтому я решила заказать средство для очищения кожи от NutriBiotic. Ведь сочетание объема и цены у данного средства просто сказочное.


Состав:
Вода, экстракт шалфея лекарственного, мать-и-мачеха, тысячелистник обыкновенный, мелисса лекарственная, ромашка аптечная, розмарин лекарственный, алтей лекарственный, тимьян, полевой хвощ, огурец обыкновенный, экстракт ламинарии, алоэ, натрия c14-16 олефинсульфонат, олеамидо динатрия сульфосукцинат, олеил бетаин, растительный глицерин, экстракт семян грейпфрута, soyamidopropalkonium хлорид, пантенол, кокамидопропил хлорид PG-диметиламмони, аллантоин, лимонная кислота.

Без содиум лаурил/лаурет сульфатов, кокамид DEA, свободных производных хлора, красителей, ароматизаторов и парабенов.

Заявлено производителем:

- Мягкое очищающее средство; без запаха
- Формула с растительными экстрактами
- Гипоаллергенное
- pH сбалансированное
- Без парабенов

NutriBiotic - это очищающее средство для чувствительной кожи, не содержащее мыло, гипоаллергенное, специально разработанное для людей с чувствительностью кожи и аллергией на запах. Чистка глубокого действия удаляет загрязнения и не закупоривает поры. Богатые растительные экстракты, в том числе экстракта семян грейпфрута, смягчают кожу, оставляя ее свежей и чистой. Природные растительные увлажнители помогают сохранить вашу кожу мягкой и рН сбалансированной.

Не тестируется на животных.

Мое мнение:
Прозрачный и жиденький по консистенции гель помещен в пластиковую бутылку объемом 473 мл. Бутылка имеет очень удобный, мягкий дозатор, одного нажатия на который мне хватает, чтобы очистить лицо и шею. Заявлено, что средство не имеет запаха, однако запах все-таки есть. Пахнет чем-то аптечным, но аромат этот едва уловим и после смывания не ощущается. Использую для ежедневного очищения кожи.

Пенится хорошо. Перед умыванием я вспениваю его в руках, при этом образуется легкая пенка, которую я наношу на лицо массажными движениями. В составе есть масло грейпфрутовых косточек, которое является антисептиком и уничтожает вредоносные бактерии, а экстракт семян грейпфрута (GSE) оказывает противовоспалительный и успокаивающий эффект на кожу.
Косметику смывает нормально. Но если у вас водостойкая косметика или агрессивный вечерний макияж, то умыться придется два раза. При попадании в глаза щиплет, так что нужно быть осторожнее. У меня комбинированная кожа и после умывания она ощущает себя чистой, свежей и гладкой. Однако, присутствует совсем легкая стянутость, которая устраняется нанесением тоника или крема (после умывания я обычно наношу и то и другое). Какого-либо раздражения гель у меня не вызвал.

Вообще, это средство универсально и им можно не только умываться, но и мыть тело, руки и волосы. Также, его можно использовать в качестве геля для интимной гигиены. Это просто находка для дачников и путешественников - заменяет кучу бутылочек. Читала, что некоторые моют этим гелем детей и домашних животных... Стоит обратить внимание и на состав, который просто великолепен - ничего особо вредного и агрессивного, никакого мыла.

Мне этот гель подошел. Чудес с лицом не творит, да оно для этого и не предназначено, но со своей прямой задачей - очищение - справляется хорошо. А мне больше ничего и не надо, тем более при таком отличном соотношении цена-объем-качество.


Кстати, данное средство существует еще в двух вариациях - новое средство для очищения кожи без мыла и ароматизаторов и средство для очищения кожи без мыла с ароматом свежих фруктов.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments

About