thumbnail

Лосьон для рук с маслом ши, лимоном и вербеной от Out of Africa

Летом решила "разгрузить" кожу и заказала лосьон для рук вместо крема. Ведь ни для кого не секрет, что лосьон легче для кожи и значительно менее жирный, чем крем. В летнее время мне необходимо, чтобы средство увлажняло, смягчало и освежало кожу рук. По крайней мере, днем мне этого достаточно. На лосьон для рук от Out of Africa я обратила внимание из-за довольно крупного бутылька и лимонного аромата (судя по отзывам). Летом мне всегда хочется чего-то освежающего, цитрусового... Кроме того, во мне взыграл альтруизм - компания Out of Africa перечисляет 10% от продажи своих продуктов в помощь голодающим детям Африки.


Состав:
Вода, нерафинированное масло ши, триглицериды каприловой и каприновой кислот, глицерин, цетеариловый спирт, стеариновая кислота, глицерилстеарат, масло лимонной кожуры, масло лайма, токоферол (витамин Е), пантенол (провитамин В5), экстракт листьев алоэ, экстракт плодов огурца, экстракт листьев розмарина лекарственного, диметикон, полисорбат 60, ксантановая камедь, дегидроуксусная кислота, бензиловый спирт, гидроксид натрия.

Заявлено производителем:

- С эфирным маслом
- Без парабенов
- 10% нерафинированное масло ши
- Не тестируется на животных
- Экологичен

Наш крем эффективно увлажнит сухую, измученную жаждой кожу рук. Неочищенное масло дерева ши глубоко проникая питает и насыщает кожу влагой, не оставляя при этом жирных следов. Это поможет защитить вашу кожу от преждевременного старения и сделает ваши руки мягкими и гладкими.

Мое мнение:
Сразу хочу отметить, что на айхербе состав указан неверно. Выше я привела тот состав, который указан на упаковке.

Лосьон помещен в очень удобную упаковку - пластиковый флакон с дозатором. При выборе косметических средств я всегда отдаю предпочтение именно таким упаковкам - просто, легко, эстетично и гигиенично. Однако, упаковка эта имеет и минусы:

1. При простое средства в дозаторе образуются маленькая пробка;

2. Когда средство заканчивается, то его проблематично извлечь из бутылки - данный лосьон я буквально вытрясала из нее.

По консистенции это средство легкое, не густое, то есть - это действительно практически лосьон. Имеет белый цвет с желтоватым оттенком и довольно выраженный аромат лимонной цедры. Аромат яркий, свежий и насыщенный. Он достаточно долго остается на руках. Кому-то этот аромат может не понравиться, мне же он пришелся по душе.

Дозатор выдает порцию средства, которой с лихвой хватает, чтобы увлажнить руки. Великолепно распределяется по коже. Быстро (но не моментально) впитывается, не оставляя жирного блеска. Несмотря на свою легкость, он не только прекрасно увлажняет и смягчает кожу рук, но и отлично питает ее. Ведь основным компонентом данного средства является масло ши.

Раз уж я начала про состав, то стоит обратить внимание на диметикон, но находится он в конце списка, а это означает, что количество его ничтожно мало для того, чтобы нанести какой-то дискомфорт и вред. Если откинуть в сторону этот маленький нюанс, то состав у средства просто замечательный.

Этот лосьон мне понравился. Он прекрасно ухаживает за руками, экономично расходуется и имеет довольно большой объем и все это за очень демократичную цену. Это средство можно использовать как днем, так и на ночь. Летом мои руки чувствовали себя с ним комфортно. Думаю, что и на зиму может подойти.


Также, этот лосьон продается вместе с жидким мылом в удобной и стильной металлической подставке - Out of Africa, Hand Wash & Lotion Set, Lemon Verbena. Думаю, что это будет прекрасным подарком.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments

About