thumbnail

Ситечко для заваривания чая из нержавеющей стали iHerb.com

С тех пор, как я полностью отказалась от кофе, моей единственной радостью по утрам остался чай. Только благодаря чаю я могу взбодриться и очнуться. Но бывает такое, что в заварочном чайнике пусто и нет времени (да и желания) наполнять его чаем и ждать приготовления. В этом случае мне на помощь приходит мой маленький помощник - ситечко для заваривания чая=) Именно о нем этот небольшой пост.

iHerb Promotional Materials, Stainless Steel, Snap Mesh Tea Infuser
   
Заявлено производителем:
Наслаждайтесь своим любимым чаем с нашим ситечком для заваривания чая. Просто наполните ситечко чаем и поместите в чашку горячей воды. Удобная ручка позволяет легко открывать и закрывать ситечко одной рукой. Делает процесс приготовления чая быстрым и эффективным, без беспорядка.

Изготовлен из нержавеющей стали продовольственного сорта 304. Можно мыть в посудомоечной машине.

Почему мы используем нержавеющую сталь сорта 304, а не более дешевые сорта?

- Безопасность – эта сталь безопасна и в пищевой промышленности используется наиболее широко из всех марок стали;
- Простота – легко чистить и промывать;
- Прочность – при бережном обращении срок годности неограничен;
- Никакой ржавчины – нержавеющая сталь.

Мое мнение:
Я перепробовала много разных ситечек, но это моя любимая вариация. Раньше покупала такое и в местном магазине, а когда увидела на хербе, то решила добить им посылку. Покупала по акции за доллар, а сейчас его можно приобрести всего за 50 центов (эта цена для тех, кто впервые покупает данный продукт).

На самом деле очень удобная вещь. Произведена из качественной нержавеющей стали. Конструкция устроена по типу щипцов - сжатием ручки открываете створки ситечка, зачерпываете им чай, разжимаете ручку и погружаете в стакан с горячей водой. Ситечко вмещает оптимальную дозу чая. Приспособление аккуратное, половинки плотно прилегают друг к другу, не давая чаинкам пуститься в свободное плавание.
Я не люблю пакетированный чай, поэтому данное ситечко является для меня настоящим спасением. Очень выручает, когда нет времени колдовать над завариванием целого чайника. Кроме того, в стакане не плавают эти назойливые чаинки. Я обычно использую мелколистовой чай, он заваривается намного быстрее крупнолистового, да и ситечко им наполнять удобнее. Данное приспособление очень легко промывается, буквально двумя движениями.

По моему, это незаменимая вещь для дачников, путешественников и любителей чаевничать на работе. В нем очень удобно заваривать не только чай, но и лечебные травы. Еще один плюс - вы всегда знаете, что пьете свежий чай, а не заварку, которая неизвестно сколько кисла в чайнике. Рекомендую всем, кто любит пить свежезаваренный чай.  

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments

About