thumbnail

Органайзер для таблеток на 7 дней Ultra Bubble-Lok от Apex

Я постоянно принимаю различные пищевые добавки. Ведь из пищи просто невозможно получить суточную дозу некоторых витаминов и микроэлементов. Например, омега-3 и магний пью круглогодично, потому что в нашем районе существует дефицит морепродуктов в рационе. Собственно, таблетница была приобретена для того, чтобы разложить таблетки по дням недели и в течение дня не забыть принять что-либо.

Apex, 7-Day Ultra Bubble-Lok Pill Organizer, 1 Pill Case

http://ru.iherb.com/apex-7-day-ultra-bubble-lok-pill-organizer-1-pill-case/27059?rcode=puw412
Заявлено производителем:
Уникальная запатентованная конструкция 7-дневного органайзера для таблеток Ultra Bubble-Lok располагает несложным замком, который упрощает эксплуатацию и предотвращает рассыпание таблеток внутри вашего кошелька, портфеля или чемодана. Крышка не откроется, если органайзер упадет.

Рекомендации по применению:

1. Чтобы открыть любое отделение, просто нажмите большим пальцем, на контур передней поверхности Ultra Bubble-Lok. Крышка откроется.

2. Чтобы закрыть, нажмите на крышку Ultra Bubble-Lok до щелчка.

Мое мнение: 
Начну с того, что данная таблетница произведена не в Китае, а в США. Она сделана из достаточно прочного платика без каких-либо запахов. Имеет длину 16,5 см, ширину 3 см, высоту 2,5 см. На 1 день предусмотрена 1 ячейка. Всего их 7 - по дням недели. По традиции США неделя начинается с воскресенья, но я считаю, что это непринципиально.

Мне пришла в зеленом цвете (Вам может прийти в другом). Сами ячейки несъемные. Защелкиваются плотно и открыть их случайно просто невозможно. Чтобы открыть отделение необходимо большим пальцем нажать на выпуклость под защелкой. Поэтому просыпать содержимое не получится, а любопытство детей останется неудовлетворенным=)
Витаминайзер среднего размера. В одно отделение помещается 5 крупных капсул, например, как у такого вот омега-3 - Now Foods, Omega-3, Cardiovascular Support. В принципе, поначалу мне этого хватало, но со временем моя "коллекция" БАДов увеличилась и мне пришлось ежедневно использовать не один отсек, а два. 

Поэтому, для тех кто пьет много таблеток рекомендую такой же органайзер, но большего размера - Apex, 7-Day Ultra Bubble-Lok Pill Organizer, XL. Для всех же остальных эта таблетница будет весьма удобна. С ней можно забыть про кучу различных баночек. В воскресение заполнили отсеки и всю неделю принимаете необходимые препараты.

Но лично мне было не очень удобно носить этот витаминайзер в сумочке - всё-таки для этого он великоват. Поэтому, как мне кажется, он больше подойдет для домашнего использования, либо в дальних поездках. А для сумочки больше подойдет таблетница меньшего размера - Apex, 7-Day Pill Organizer, X-Large.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments

About