thumbnail

Солнцезащитный увлажняющий крем для лица, SPF 30+ от DeVita

Весна и лето не за горами, а следовательно, нужно подумать о защите кожи от вредного воздействия солнечного излучения. Добиться этого несложно - достаточно ограничить пребывание на солнце, носить защитную одежду, и использовать солнцезащитные кремы. Эти меры уменьшают риск старения кожи, рака кожи и других вредных воздействий солнца. Для меня оптимальным защитным фактором в городских условиях является SPF 30+. И сегодня речь пойдет о креме с подобной защитой.

Devita, Solar Protective Moisturizer, SPF 30+

http://ru.iherb.com/devita-solar-protective-moisturizer-spf-30-2-5-oz-75-ml/21363?rcode=puw412
Состав:
Активные ингредиенты: Оксид цинка 19%
Неактивные ингредиенты: Алоэ* (гель алоэ вера), дистиллированная вода, каприловый триглицерид (получают из кокосового масла), глицерин (растительный), гиалуроновая кислота (веганский источник), глицерил стеарат SE (полученный из растительного масла), стеариновая кислота, лецитин фосфолипидов, витамин Е, аллантоин, экстракт косточек винограда.

*Органические
Нет ГМО
Без парабенов

Заявлено производителем:
Легкий глубоко увлажняющий крем от DeVita с защитой от солнца. Эксклюзивная формула крема создана специально для чувствительной кожи. Наш крем достаточно легкий, чтобы наносить под макияж. Он быстро впитывается, прекрасно питает кожу и делает ее мягкой и гладкой. Крем имеет широкий спектр защиты от солнца (UVA / UVB) с SPF 30+. Безопасен для взрослых и детей. Без диоксида титана.

Рекомендации по применению:

Обильно нанесите на лицо и шею до пребывания на солнце. Некоторые врачи рекомендуют применять солнцезащитный крем на ночь и снова утром, чтобы создать на коже надежную защиту от солнца. Повторно после купания, чрезмерного потоотделения или в любое время после сушки полотенцем.

Предупреждения:
Избегать попадания в глаза.

Мое мнение: 
Мне очень приглянулся состав данного крема. Он невелик, но состоит из слаженной "симфонии" дополняющих друг друга компонентов. Здесь и алоэ вера, который эффективно доставляет активные компоненты в клетки кожи. И гиалуроновая кислота, которая замечательно восстанавливает баланс влаги.

И оксид цинка - так называемый физический солнечный фильтр. Физические фильтры, в отличие от химических, не токсичны, не проникают в кожу, не накапливаются в организме, и не вызывают аллергии. Поэтому их считают более безопасными и используют даже в детских солнцезащитных средствах.
Сам крем помещен в стильную пластиковую тубу объемом 75 мл. Туба, в свою очередь, находилась в картонной коробочке по стилистике такой же, как и у лифтинг-крема для век от DeVita. Мне нравится, когда крем находится именно в тубе, потому как не приходится лазить пальцами в банку с продуктом. И, в отличие от упаковок с дозатором, из тубы можно выдавить все до последней капли.

Консистенция довольно легкая. Он абсолютно не тяжелый и не жирный. Аромат какой-то косметический, приятный и почти не ощущается. Крем легко распределяется по коже, но если переборщить, то могут остаться белесые разводы (недостаток кремов на физических фильтрах), а также он может начать скатываться, поэтому стоит быть аккуратнее с количеством.
Прекрасно впитывается и не оставляет ощущения липкости и пленки, не забивает поры. Заметила, что в структуре крема присутствуют мелкие, белые частички. Я так полагаю, что это и есть оксид цинка. После нанесения приходилось смахивать эти крупинки ватным диском. Сразу после нанесения кожа свежая и слегка осветленная. Впрочем, после того как крем полностью впитался эффект осветления исчезает.

Меня приятно удивило то, что данный продукт не жирнил мою комбинированную кожу, скорее напротив - он ее матировал довольно продолжительное время. Если наносить его на "голую" кожу, то может появиться легкое ощущение стянутости, поэтому перед нанесением я всегда использовала тоник Thayers, Rose Petal Witch Hazel, with Aloe Vera Formula, Alcohol-Free Toner, тогда кожа чувствовала себя абсолютно комфортно. Крем является хорошей базой под макияж.

Теперь об эффективности. Крем прекрасно увлажняет кожу и защищает ее от воздействия солнца. Я убедилась в этом, когда в самый разгар лета заметила, что мои скулы и нос не покраснели как это обычно бывает. А к концу лета я получила легкий и ровный загар без пигментных пятен. Также порадовала экономичность использования - использовала прошлым летом, но осталось еще чуть меньше половины.

Мой вердикт - казнить нельзя, помиловать!=) Если закрыть глаза на белые частички, то крем мне понравился. Он подошел моей комбинированной коже. Думаю, что он замечательно подойдет людям с комбинированной и жирной кожей для использования в городских условиях.


История компании DeVita:
"В течение почти всей моей жизни моя кожа страдала от хронического кистозного акне. К тому же, на протяжении долгого времени я жила под разрушительным действием солнца Аризоны. Потратив многие сотни долларов на дорогие "брендовые" товары, которые не сделали ничего, кроме опустошения моего банковского счета, я решила использовать свое образование в химии, чтобы изучить состав этих дорогих средств для кожи. Я обнаружила, что в составе этих продуктов нет ничего, что могло бы оправдать их высокую цену и востребованность. Кроме того, все они были напичканы ядами и консервантами!

После этого печального открытия я поняла, что должна взять дело в свои руки. Я начала работать с органическим алоэ вера, как с динамической системой доставки активных компонентов непосредственно в клетки кожи, вместе с новейшими достижениями в области активных натуральных ингредиентов, чтобы положить начало линии эффективных, натуральных продуктов. Таким образом, после исчерпывающих и обширных научных исследований был разработан - DeVita Естественный Уход за кожей!"

Другие продукты из этой серии:
Devita, Revitalizing Eye Lift Crème

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments

About