thumbnail

Стик с витамином E от Reviva Labs

Я люблю ухаживать за своими губами. Правда до извращений, вроде скраба для губ, я еще не дошла. Однако, разнообразные гигиенички не переводятся в моей тумбочке и сумочке. Витамин Е в стике - название довольно громкое. Как известно, витамин Е еще называют витамином молодости и красоты. Тут уж никакая красавишна не удержится от покупки. Вот и я не удержалась=)

Reviva Labs, Vitamin E Stick

http://ru.iherb.com/reviva-labs-vitamin-e-stick-1-8-oz-3-5-g/5073?rcode=puw412
Состав:
Соевое масло, канделильский воск, пчелиный воск, касторовое масло, октилметоксициннамат, озокерит, оксибензон, цетиловые сложные эфиры, витамин Е, оливковое масло, аллантоин, эфирное масло липы.

Заявлено производителем:
Защита губ и кожи вокруг глаз никогда не была такой удобной и эффективной! Стик с витамином Е от Reviva - в удобном стике в виде помады - увлажняет, успокаивает и защищает от сухости, солнца или сильного ветра. Содержит защиту от солнца SPF 15 с витамином Е, аллантоином.

Рекомендации по применению:
Наносить на губы и кожу вокруг глаз.

Мое мнение:
Начну с того, что вещь эта очень хрупкая. Мне стик пришел в целости, а у подруги сломался по дороге. На нижнем фото Вы можете видеть поперечную бороздку. Именно по ней и разломился её стик. Упаковка довольно скромная. Может даже показаться, что хлипкая. Ну, скромностью упаковки грешат почти все органические продукты, поэтому удивляться не приходится.

Продукт довольно мягкий, маслянистый. Хранить его стоит в прохладном месте. Размер как у обычной гигиенической помады. Аромат напоминает запах советской косметики (а-ля тональный крем "Балет"), которая долгое время лежала на антресолях. Он слабо выражен и для меня является нейтральным. Мама так вообще прониклась ностальгией=)
Средство можно наносить как на губы, так и на область вокруг глаз. Продукт очень легко наносится - тает на губах. При нанесении не стоит на него сильно давить - может сломаться. Вокруг глаз я его практически не использовала, так как в этой области предпочитаю использовать натуральные масла. Однако, данное средство может выручить Вас, когда под рукой нет масел или спец крема для век (хорошая альтернатива ночному крему для век). 

Помада долго впитывается, поэтому после нанесения губы остаются жирными довольно продолжительное время. В связи с этим летом она показалась мне тяжеловатой. Хотя в составе средства есть защитный фактор SPF 15, в летнее время я использовала его только перед сном и иногда брала с собой на природу. А вот зимой стик оказался для меня настоящей палочкой выручалочкой. 

Отлично питает, увлажняет и защищает кожу губ. Прекрасно заживляет трещинки и заеды в уголках рта. Возможен уход не только за губами и веками, но и за бровями и кутикулой. И, если закрыть глаза на специфический аромат и выраженную маслянистость, то средство неплохое. Оно может заменить сразу несколько уходовых продуктов, а это очень удобно в поездках, в отпуске.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments

About