thumbnail

Крем для кожи с календулой и медом манука от Sierra Bees

Я несколько раз покупала бальзамы для губ от марки Sierra Bees и всегда оставалась довольна. Сегодня же я хочу рассказать о креме от этого бреда. В свое время я купила его по акции всего за $1,95. Моей радости не было предела. Еще бы - крем с замечательным органическим составом от известного мне бренда и за такие смешные деньги! Вот это я удачно попала - промелькнула мысль в моей голове, а крем незамедлительно полетел в корзину.

Sierra Bees, Calendula, Soothing Skin Cream with Manuka Honey

Состав:
Вода, каприлик каприловый триглицерид¹, экстракт цветов календулы лекарственной, цетеарил оливат, сорбитан оливат, подсолнечное масло, цетиловый спирт¹, Глюконолактон², сок листьев алоэ, мед (Манука), бензоат натрия³, стеариновая кислота¹, масло подсолнечника гибридного, кокосовый каприлат капрат, бензиловый спирт4, этилендиамин дисукцинат тринатрия, масло листьев розмарина лекарственного, токоферол (без ГМО), масло шалфея лекарственного, масло лаванды, экстракт юкки Шидигера, экстракт анютиных глазок (виола триколор), лимонная кислота5.

¹Растительное происхождение, ²Консервант растительного происхождения, ³Консервант пищевого класса, 4Природный класс, 5Природного происхождения
Нет сульфатов, консервантов, ароматизаторов, красителей, не тестируется на животных.

Заявлено производителем:

- 5% экстракт цветков календулы
- Манука мед из Новой Зеландии
- Ароматерапевтические эфирные масла
- Будьте добры к вашей коже!
- рН сбалансированный
- Подходит для всех типов кожи
- Без испытаний на животных
- Экологичная упаковка
- Сделан из биоразлагаемых ингредиентов

Наш легкий успокаивающий крем для кожи содержит экстракт цветка календулы (5%), манука мед, цетеарил и сорбит оливат (от оливкового масла), подсолнечное масло, органическую алоэ вера и смесь ароматерапевтических эфирных масел, чтобы помочь увлажнить, успокоить и защитить кожу всех возрастов.

Рекомендации по применению:
Обильно нанесите крем с календулой в местах с раздраженной и сухой кожей. Используйте ежедневно в качестве универсального натурального средства для увлажнения кожи.

Мое мнение:
Это крем с экстрактом цветов календулы и медом манука из Новой Зеландии для повседневного ухода за кожей. Крем белого цвета в скромной пластиковой баночке объемом 60 г. Консистенция легкая, но жирненькая - напоминает не очень густую сметану.
Имеет нерезкий аромат аптечных травок, календулы. Многих раздражают подобные запахи, мне же он пришелся по вкусу - люблю ароматы а-ля "сундучок бабушки травницы"=)
Вообще, данный продукт универсален и подойдет как для лица, так и для пяток. Так уж получилось, что купила я его зимой, поэтому решила использовать для лица. Прекрасно распределяется по коже, но впитывается не сразу. Во всяком случае, с моей комбинированной кожей дела обстоят именно так. Могу сказать, что для меня это скорее питательный крем. Хорошо подойдет для зимы, а также в качестве ночного крема.

Летом будет тяжеловат, по крайней мере для людей с комбинированной и жирной кожей. Летом можно попробовать использовать его на ночь. Он замечательно питает, увлажняет и восстанавливает кожу. Оказывает противомикробное действие, заживляет ранки, борется с шелушением. Отлично успокоит кожу после бритья и прочих агрессивных воздействий. Не содержит абсолютно никаких вредных консервантов.

Под макияж, на мой взгляд, не подойдет - слишком жирный. А так, продукт меня удовлетворил, тем более за такую смешную цену. Использовала его зимой, но больше в качестве ночного крема для лица. Изредка заменяла им крем для рук, когда последнего не было под рукой. Великолепно смягчает огрубевшие участки кожи. Но думается мне, что людям с сухой и обезвоженной кожей данный продукт подойдет больше.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Я для своей жирной кожи предпочитаю более легкие текстуры, но попробовала бы этот крем для каких-то особо сухих участков. Цена, действительно, очень приятная.

Держи награду от меня http://vitalinasworld.blogspot.com/2015/04/the-liebster-blog-award-8.html

Reply Delete

About