thumbnail

Питательное мыло с облепихой от Aubrey Organics

Я всегда неравнодушно относилась к облепихе. Эти маленькие, солнечные ягодки, наполненные соком со специфическим вкусом. В пору урожая я всегда вертелась у облепихового дерева, которое росло на даче у родителей. Местные мальчишки, почему-то, называли эти ягоды пошлым словом, а я с удовольствием наслаждалась их кисленьким вкусом. Поэтому, когда увидела знакомые ягодки на коробочке с мылом, то не смогла удержаться от покупки.

Aubrey Organics, Nourishing Bath Bar, Sea Buckthorn

Заявлено производителем:
Все ингредиенты натуральные. Не тестируется на животных.

Это смягчающее и защищающее кожу, душистое мыло сочетает в себе успокаивающие, смягчающие компоненты и облепиху, богатую антиоксидантами.

ИнгредиентыПольза
Облепиховое масло
Богато антиоксидантами; гидратирует и защищает
Масло дерева ши и органическое масло примулы вечернейУвлажняет и успокаивает

Другие ингредиенты:
Пальмат натрия, красное пальмовое масло, вода, масло сандалового дерева, глицерин, пальмитиновая кислота, масло ши, масло примулы вечерней*, облепиховое масло, поваренная соль, кислоты плодов пальмового дерева.
*Органические

Предупреждения:
Избегать контакта с глазами. В случае контакта, промыть глаза тщательно с водой.

Мое мнение:
Замечательное мыло с хорошим составом. Такое же оранжевое, солнечное, летнее, как и ягоды облепихи. В аромате присутствуют облепиховые нотки. Не скажу, что аромат изысканный и нежный, нет, он весьма специфичен и, по моему, резковат. Однако, на коже не задерживается надолго. Пока я использовала остатки своего старого мыла, это выполняло роль ароматизатора в шкафу. И могу сказать, что оно прекрасно справилось с этим.
Легко мылится и дает обильную, плотную, нежную, молочного цвета пену. Отлично справляется со своими задачами. Мягко очищает кожу от загрязнений и кожного сала - кожа после него чистая и свежая. На самом деле, это мыло меня очень порадовало. Это одно из немногих мыл, которое практически не сушит мою кожу, то есть, после его использования у меня не возникает дикого желания бежать и мазаться чем-нибудь. Это возможно благодаря маслу ши в составе.

С удовольствием умываюсь им, особенно после прогулки по раскаленному от жары городу. Мою руки и принимаю с ним душ. В общем, подружилась я с этим мылом=) Оно стандартного размера - 118 г. Расходуется как типичное мыло - не быстро и не медленно. Не раскисает, не трескается. Не могу назвать данный продукт уникальным, в сущности, это довольно простое мыло, но меня оно вполне устроило.


Кстати, у Aubrey Organics есть и другие интересные мыла.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments

About