thumbnail

Минеральная маска для лица от Nordic Care

Эта маска является одним из лидеров среди бюджетных натуральных увлажняющих масок на сайте айхерб. Я покупала ее прошлым летом. Начиталась положительных отзывов - все пищат от восторга! Лично меня привлек подобный ажиотаж, а частое отсутствие данной маски на складе подогревало интерес. Кроме того, хороший состав сулил чуть ли не "райские кущи". Многие писали, что использовали эту маску в качестве увлажняющей после солнечных ванн. Именно поэтому я посчитала, что в самый разгар летней жары она придется как нельзя кстати.

Состав:
Вода, изопентилдиол, глицерет-26, акрилоилдиметилтаурат аммония / сополимер винилформамид, полисорбат-20, феноксиэтанол (и) каприлилгликоль (и) гексиленгликоль (и) этилгексилглицерин, пирролидонкарбонат меди, пирролидонкарбонат натрия, пирролидонкарбонат магния, пирролидонкарбонат цинка, пирролидонкарбонат марганца, экстракт листьев тимьяна обыкновенного, экстракт семян огуречной травы, экстракт ягод бузины, экстракт семян тмина, экстракт листьев толокнянки, экстракт семян кервеля ажурного, экстракт семян мака, экстракт корня редьки посевной, экстракт плодов брусники, экстракт листьев любистока, экстракт листьев зеленого чая, экстракт полыни обыкновенной, экстракт листьев подорожника, экстракт критмума, аллантоин, гидролизованный альгин (и) экстракт хлореллы обыкновенной (и) морская вода, гидроксиэтилцеллюлоза, гидроксид натрия, аромат.

Заявлено производителем:
Гидрирующая смесь минералов и водорослей поддерживает кожную влагу и ускоряет обменные процессы в клетках для их более быстрого обновления. Добавленный цинк работает в качестве антисептика и противовоспалительного средства, помогая в излечении. Скандинавские экстракты возвращают кожу в здоровое состояние.

Рекомендации по применению:
Обильно нанести на кожу. Можно накрыть теплым или влажным полотенцем. Оставить на 10-12 мин. Смыть теплой водой, затем нанести крем или лосьон от Nordic Care по вашему выбору.

Мое мнение:
Продукт находится в огромной пластиковой банке объемом 240 мл, что довольно много для маски. Крышка у банки открывается кверху, но можно и открутить - кому как удобно. Изначально под крышечкой была защитная пластиковая пленка. Сама маска имеет красивый лазурный цвет и приятную гелевую консистенцию. Имеет выраженный аромат, который ближе к мужской парфюмерии. Не могу сказать, что он мне понравился.
Состав у маски действительно замечательный. Я использую ее 1 раз в неделю. Она легко наносится на кожу и так же легко смывается. Жирным слоем наношу на лицо (благо объем это позволяет) и оставляю на 10-15 минут. За это время маска не успевает высохнуть. Она приятно холодит и тонизирует кожу. Летом я специально хранила маску в холодильнике. Одно удовольствие использовать ее после пребывания на солнце, да и просто после прогулки в жаркий летний день. Приятно наносить на распаренное лицо и после глиняной маски.

Скажу честно, что кроме приятного холодка какого-то особого косметического эффекта я не заметила. Ни увлажнения, ни очищения, ни успокоения на своей комбинированной коже я не ощутила. После маски есть желание увлажнить кожу, нанести крем для лица. Если на коже есть ранки, то будет щипать. Как-то нанесла ее мужу на лицо поле бритья, так она вызвала зуд и легкое жжение. Мало того, лично у меня она жутко раздражает слизистую глаз - слезы текут ручьем, хотя я не наношу ее на веки. Приходится лежать с закрытыми глазами. 

Единственное, чем маска оказалась для меня полезна - это, как я уже сказала, приятное охлаждение, тонизирование кожи и незначительное подсушивание воспалений на лице. Можно, конечно, нанести ее на лицо, лечь и помедитировать с закрытыми глазами, представляя, как вы молодеете - эффект плацебо никто не отменял=) Я до сих пор "медитирую" (уже около года), так как маска очень экономно расходуется. Но в целом я ожидала от данного продукта нечто большего.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments

About