thumbnail

Шампунь для защиты цвета с гранатом и подсолнечником от Nature's Gat

После очередной окраски волос у меня встал вопрос о поиске шампуня для окрашенных волос. Хотелось, чтобы шампунь не только бережно относился к окрашенным волосам, но и был более-менее натуральным, хорошо промывал волосы, придавал объем и не жирнил их чрезмерно.

Nature's Gate, Hair Defense Shampoo, Pomegranate Sunflower

Состав:
Вода, кокамидопропил гидроксисултаин (из кокосового масла), кокоил изетионат натрия (из кокосового масла), динатрий кокоамфоацетат (из кокосового масла), лаурил глюкозид (растительного происхождения), глицерин (растительного происхождения), экстракт плодов граната, экстракт семян подсолнечника, пантенол, гидролизованный соевый белок, гидролизованный растительный белок, масло жожоба, масло огуречной травы, витамин Е, витамин С, экстракт листьев красного чая, экстракт семян винограда, экстракт листьев полевого хвоща, экстракт листьев алтея лекарственного, экстракт листьев шалфея, экстракт семян жожоба, экстракт фиалки трехцветной, экстракт расторопши пятнистой, экстракт из цветов календулы лекарственной, экстракт семян овса посевного, аскорбилпальмитат, фермент корня редьки (получают путем ферментации редиса кисломолочными бактериями), полисорбат 20 (растительного происхождения), гидроксипропилметилцеллюлоза (растительного происхождения), едкий натр, феноксиэтанол, глицерил болденона (растительного происхождения), лимонная кислота (растительного происхождения), аромат*.
*Без фталатов

Заявлено производителем:

- Новая улучшенная формула
- Защищает окрашенные волосы от потускнения
- Без сульфатов
- 7 полезных для волос питательных веществ
- Не тестировано на животных. Растительная продукция

Шампунь с экстрактами граната и подсолнечника защищает окрашенные волосы от вредного воздействия УФ-лучей, воздействия внешних факторов и повреждения при укладке. Шампунь содержит гранат, подсолнечник и листья красного чая, обладающие антиоксидантными свойствами, а также 7 полезных питательных веществ, укрепляющих и восстанавливающих волосы. При ежедневном применении, шампунь улучшает состояние окрашенных волос.

Эксклюзивный состав,в который входит пантенол, соевый белок, растительный белок, масло жожоба, масло семян огуречника, витамины С и Е.

- Подсолнечник сохраняет цвет и придает волосам ослепительный блеск
- Гранат является одним из богатейших фруктовых источников антиоксидантов, необходимых для борьбы со свободными радикалами
- Пантенол (витамин B5) и соевый белок укрепляют волосы, возрождая натуральный блеск
- Витамины C и E оказывают антиоксидантное действие

Для достижения максимального результата, после шампуня нанесите Кондиционер с экстрактами граната и подсолнечника Nature's Gate. Подходит для ежедневного применения.

Мое мнение:
Совершенно замечательный шампунь, который подойдет для окрашенных или ослабленных волос. Имеет натуральный и под завязку напичканный полезностями состав. В составе нет сульфатов, парабенов, фталатов. Вместо сульфатов только мягкие ПАВы. Честно сказать, решающим моментом в выборе этого шампуня стало соотношение - цена/объем. Бутылка довольно увесистая - 532 мл, а цена более чем демократичная.

Дизайн у бутылки скромный, но не бедный. Сам шампунь достаточно густой, белый с желтоватым оттенком и едва уловимыми перламутровыми нотками. Имеет весьма необычный аромат, который напомнил мне запах какой-то жевательной резинки из детства. Он довольно приятный и ненавязчивый. Если не использовать кондиционер из этой же серии, то аромат не остается на волосах.
Волосы у меня крашеные, тонкие, достаточно жирные у корней, но при этом с сухими кончиками. Длина до плеч. Не могу позволить себе мыть голову реже одного раза в сутки. К сожалению, я не стала мыть голову реже. Но я и не жду чудес, понимаю, что это такая особенность организма. Хочу заметить лишь то, что с этим шампунем мои волосы выглядят свежими до самого вечера, в то время, как с некоторыми другими они висят сосульками уже к концу рабочего дня.

Шампунь мягкий и не смотря на отсутствие SLS хорошо пенится. Прекрасно промывает волосы, даже если до этого использовалась масляная маска. Не вызывает перхоть и раздражения кожи головы - по крайней мере у меня. Отлично смывается. После использования волосы мягкие и приятные на ощупь. Придает волосам объем и кажется, что утолщает их. Цвет не вымывает, наоборот, волосы блестят и выглядят живыми.

Если использовать шампунь без кондиционера, то волосы будут путаться, поэтому я использую кондиционер из этой же серии, но стараюсь наносить его только на длину волос. Шампунь экономно расходуется - хватит примерно на пол года. Прекрасно подходит для ежедневного использования. Для меня плюсов оказалось больше, чем минусов. Я очень довольна шампунем и результатом.


Другие продукты из этой серии:
Nature's Gate, Conditioner, Hair Defense, Pomegranate Sunflower

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Мне из этой серии понравился шампунь с хной, а вот с ромашкой, к сожалению, не подошел ((

Reply Delete
avatar

А я пока не пробовала ни с хной, ни с ромашкой. Из тех что пробовала мне больше с гранатом понравился. Он, как мне кажется, слегка утолщает волосы, а для меня это важно.

Reply Delete

About