thumbnail

Крем для ног с мятно-конфетным ароматом от Deep Steep

Сейчас лето и на улице прекрасно видно - кто ухаживает за ступнями, а кто нет. На мой взгляд нет ничего ужаснее потрескавшихся пяток. Хотя, думаю, что грязные ногти могут разделить пальму первенства с оными=) Чтобы избежать подобных проблем я активно работаю пемзой в ванной и не менее активно сдабриваю свои стопы различными маслами и кремами. Сегодня хочу поведать о креме для ног, которым я пользуюсь последнее время.
Состав:
Сок листьев органического алоэ, экстракт листьев мяты перечной, экстракт листьев чайного дерева, экстракт листьев эвкалипта шаровидного, экстракт листьев мяты колосистой, экстракт листьев розмарина лекарственного, подсолнечное масло, глицерилстеарат (веганский), глицерин (веганский), каприловая кислота (из жирных кислот кокосового масла), органическое кокосовое масло, аромат, крахмал тапиоки, органическое масло какао, масло ши, масло семян манго, масло авокадо, витамин Е, гуаровая камедь, ксантановая камедь, сорбат калия.  

Заявлено производителем:
Крем для ног Deep Steep является идеальным выбором для уставших ног и ступней. Охлаждающие эфирные масла, в сочетании с богатым маслом ши и успокаивающими экстрактами растений идеально подходят для ног, которые нуждаются в уходе.

Не тестируется на животных

Мое мнение:
Летом для меня важно, чтобы крем для ног не только смягчал, питал и увлажнял их, но и чтобы он их расслаблял, охлаждал, способствовал их релаксации после тяжелого и жаркого дня. Именно поэтому я отставила в сторону масла и принялась за специализированный крем. На мой взгляд данный крем прекрасно справляется с описанными выше задачами. В этом ему помогают экстаркты эвкалипта, мяты, листьев чайного дерева и розмарина - эти компоненты не только хорошо освежают, но и дезинфицируют кожу стоп.

Уходовую составляющую крема обеспечивают масло какао, масло ши, масло авокадо, кокосовое масло, масло семян манго и витамин Е - эти ингредиенты прекрасно смягчают, питают и ухаживают за кожей стоп. Стоит заметить, что вместо воды производитель использует сок листьев алоэ, который ускоряет обновление клеток кожи. В общем, состав чуть ли не королевский=) Кстати, на сайте iherb.com пропустили в составе витамин Е, который указан на упаковке продукта.

Теперь о самом креме. Он белого цвета с желтоватым оттенком. По консистенции густой и вязкий. Имеет достаточно выраженный аромат мятных конфеток. Легко наносится и быстро впитывается, по крайней мере в моем случае так. Обычно я использую его вечером после тяжелого дня, хотя можно и днем. Принимаю перед сном душ, а затем массажными движениями наношу крем на стопы (можно и на икры). Это просто блаженство. Особенно, если нанести его на распаренные ноги.
Прекрасно снимает напряжение, тяжесть и усталость с ног, слегка холодит и расслабляет их. Причем охлаждает не сразу, а постепенно и на довольно продолжительное время. Летом это очень актуально. При этом он замечательно справляется и с уходом за ногами, но только в том случае, если они до этого были в более-менее приемлемом состоянии - то есть, если вы регулярно используете пемзу или терку для ног, тогда крем великолепно подойдет для поддержания стоп в достойном виде.

Также, после нанесения крема хорошо использовать носочки от EcoTools. Тогда можно не скупиться на количество и нанести побольше и погуще. Тем более, что объем тубы в 177 мл это позволяет. Меня этот продукт полностью удовлетворил. Думаю, что буду покупать еще.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Хороший крем, но мне он только летом подходит, пробовала его как-то в холодное время нанести, замерзлаа! )))

Reply Delete
avatar

У меня в холодное время года ноги/руки всегда ледяные, поэтому думаю, что осенью мы с ним расстанемся, а иначе быть мне снежной королевой) С осени буду переходить на баттеры.

Reply Delete

About