thumbnail

Крем с какао маслом The Yellow One от Cococare

Лето, это пора не только пляжей и пикников, но и "приусадебных участков", на которых многие усердно работают. Такой трудягой является и моя мама. Летом она без устали копалась на дачном участке, а когда поняла, что кожа рук после ежедневного труда находится в критическом состоянии, то попросила меня купить ей крем для рук. Я, не долго думая, заказала ей огромную банку крема, который в последствии ей очень понравился. Да и я периодически черпала крем из банки и сегодня хочу рассказать о нем.

Cococare, The Yellow One, Cocoa Butter Cream

Состав: 
Вода, стеариновая кислота, масло какао, минеральное масло, цетиловый спирт, триэтаноламин, полисорбат 20, этилендиаминтетрауксусная кислота (EDTA), метилпарабен, пропилпарабен, ДМДМ гидантоин (формалин), аромат, пищевой краситель (FD&C yellow no. 5 (Cl 19140)).

Заявлено производителем:

- Обогащенная формула для рук и тела

Средство для ухода за сухой кожей

В состав этого крема с нежным ароматом было специально включено натуральное масло какао, чтобы помочь бороться с сухой, огрубевшей кожей. Идеально подходит для борьбы с морщинами и растяжками. Ежедневное использование поможет защитить вашу кожу от неблагоприятного воздействия климатических и экологических условий. Этот обогащенный крем не является жирным и разработан для использования в качестве увлажнителя для всего тела.

Предупреждения:

Только для наружного применения. Держать подальше от детей. Избегать контакта с глазами.

Мое мнение:
В посылке была большая банка (425 г) насыщенно-желтого цвета, что радует и вызывает ассоциации с любимым мной какао маслом. Крем имеет густую консистенцию и белый цвет с едва уловимым желтоватым оттенком. Я ожидала, что он будет пахнуть какао маслом, ведь все на это намекало. Каково же было мое удивление, когда я открыла банку. Из всего ассоциативного ряда мой мозг выбрал ванильное мороженое. Да, пахнет именно ванильным мороженым.
Не знаю почему, но при покупке я не изучила его состав (брала то не себе любимой). Только когда банка оказалась в моих руках я увидела, что в составе есть минеральное масло, парабены. Ну да ладно - подумала я - моя мама никогда не была приверженцем натуральной косметики и всегда без разбора покупала то, что стоит на полках местного магазина. Но что меня смутило, так это формалин (DMDM hydantoin) в составе. Поэтому я буквально вприпрыжку побежала читать про этот самый формалин в косметике. Оказалось, что все не так страшно, как звучит и кажется.

ДМДМ гидантоин, (DMDM hydantoin) - это консервант, который применяется против плесени, бактерий и грибков. Этим объясняется его популярность и широкое применение в косметических средствах. Его уже давно и успешно используют в косметических средствах во всём мире. Благодаря этому консерванту косметика дольше хранится, не меняя своих свойств - достаточно, чтобы его концентрация в продукте была менее 1 процента. Недавние исследования, которые провела независимая экспертная организация Cosmetic Ingredient Review, говорят о том, что ДМДМ гидантоин безопасен в косметических продуктах. Максимально допустимая концентрация в США - от 0,2%, а в Евросоюзе - до 0,6%. Учитывая то, что в данном креме формалин стоит практически на последнем месте, то волноваться не стоит.

Хотя крем густой и кажется довольно жирненьким, но, не смотря на это, он прекрасно распределяется по коже и быстро впитывается, не оставляя жирности и пленки. Однако, если переборщить с количеством, то он может скатываться. После использования кожа матовая, как будто припудренная, но при этом хорошо увлажненная, мягкая и шелковистая. Крем прекрасно смягчает и питает кожу. Я бы сказала, что это больше питательный крем.

Мама исправно пользовалась им после работы на участке и буквально за несколько дней привела руки в порядок. Но данный продукт можно использовать не только для ухода за руками, но и за телом, лицом. На лицо мы его наносить не пробовали, а вот для тела он довольно хорош. Втирая его в кожу, можно достаточно эффективно воздействовать на проблемные зоны.

Продукт очень экономично расходуется, а учитывая, что в банке почти полкило крема, то хватит его очень надолго. Единственное замечание - производитель не предусмотрел защитную мембрану у банки. А так, очень неплохой бюджетный крем. Прекрасно подойдет в качестве "дежурного" для всех участков тела.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

спасибо за обзор. крем выглядит очень аппетитно )

Reply Delete

About