thumbnail

Сертифицированная натуральная спирулина от Now Foods

Настала простудная пора и многие сделали прививки от гриппа. Лично я к прививкам отношусь с недоверием и опасением. Может быть и зря, но ничего не могу с собой поделать. Считаю, что природа заложила в каждого из нас ресурсы для борьбы с заболеваниями, стоит их только активировать и правильно воспользоваться. В моем случае таким активатором является спирулина. Вот уже второй год я употребляю ее с середины осени и до середины весны, и  простудные заболевания обходят меня стороной.

Now Foods, Certified Organic Spirulina, 500 mg, 500 Tablets


Заявлено производителем:

- Настоящая натуральная пища
- Питательный супер-продукт
- Без ГМО
- Сертифицировано USDA
- Соответствует стандартам качества GMP
- Вегетарианский продукт/Веганский продукт
- Сертифицировано QAI
- Кошерно

Спирулина от NOW обеспечивает тот же комплекс ингридиентов, что и настоящая натуральная пища. Спирулина богата бета-каротином (витамином A) и витамином B-12 и от природы содержит белки и GLA (гамма линолевую кислоту), известную жирную кислоту, приносящую много пользы для здоровья. Вдобавок, спирулина от природы содержит минералы, микроэлементы, клеточные соли, аминокислоты и ферменты.

Не содержит следующие ингредиенты - дрожжи, пшеница, клейковина, соя, молоко, яйца, рыба, моллюски, ореховое дерево.

Рекомендации по применению:
Принимать по 6 таблеток в день.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
Размер порции: 6 таблеток (3 г)
В контейнере: 83
Количество на порцию % Дневной нормы*
Калории 10
Всего жиров 0 г 0%
Натрий 40 мг 2%
Всего углеводов <1 г <1%
Белок 2 г 4%
Витамин А 140%
Кальций 2%
Железо 10%
Витамин B-12 60%
Не является значительным источником калорий из жиров, насыщенных жиров, транс-жиров, холестерина, пищевых волокон, сахара или витамина С.
* Процент дневной нормы основан на диете в 2000 калорий.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предупреждения:
В продукте может произойти естественное изменение цвета. После открытия хранить в прохладном, сухом месте.

Мое мнение:
Поскольку спирулина, помимо всего прочего, улучшает иммунитет и является профилактическим средством для часто болеющих ОРВИ и гриппом, я решила попробовать ее в качестве иммуностимулятора. Не буду углубляться и подробно писать обо всех полезных и уникальных свойствах спирулины, поскольку о них я уже писала здесь. В этом посте хочу поделиться своим опытом приема этой чудесной водоросли.

Данная спирулина произведена в виде таблеток, которые имеют темно-зеленый цвет. Таблетки представляют из себя спрессованные водоросли. Пахнут они весьма специфически - у меня возникли ассоциации с кормом для рыб. Спирулина в виде таблеток пьется очень легко, при этом запах практически не ощущается. Впрочем, если держать таблетки в холодильнике, то они будут намного меньше пахнуть.
В банке 500 таблеток и производитель рекомендует принимать по 6 таблеток в день. Я принимаю по 2 таблетки 3 раза в день - во время завтрака, обеда и ужина. В принципе, можно принимать хоть все 6 разом. Если принимать их ежедневно, то хватит примерно на 3 месяца. Я же делаю так - прием две недели, затем недельный перерыв, затем еще две недели... Такая схема кажется мне наиболее рациональной.

Какие же изменения я заметила в процессе приема спирулины? Во первых, у меня наладилась работа желудочно-кишечного тракта. Это было очень кстати, так так я всегда страдала запорами. Во вторых, я стала лучше вставать по утрам, стала чувствовать себя бодрее. Через месяц после начала приема я обратила внимание на то, что стали меньше выпадать волосы (эта проблема мучает меня периодически), а также улучшился цвет лица.

Я очень удивилась и обрадовалась, когда поняла, что спирулина заменила мне обычный витаминно-минеральный комплекс. Вот уж действительно - все самое лучшее и полезное дает нам природа. Кроме того, не нужно думать о потребляемой белковой пище - 60% спирулины - чистый белок, в комплекте со всеми необходимыми витаминами и аминокислотами. Кратко о свойствах:

  • Укрепляет организм; 
  • Помогает быстрее восстановиться после болезни;
  • Является антиоксидантом;
  • Нормализует обмен веществ и помогает организму правильно работать;
  • Восстанавливает биологическое равновесие в кишечнике. 
Это один из продуктов, который желательно пить пару раз в год - осенью и весной, например. Особенно это актуально для жителей регионов удаленных от моря. Сперва можно попробовать приобрести спирулину в маленькой упаковке 180 таблеток - Now Foods, Certified Organic Spirulina, 500 mg, 180 Tablets. Также, спирулина есть в виде порошка, но она, на мой взгляд, больше подойдет для изготовления масок для лица.



Если у вас есть сомнения относительно целесообразности приема этого препарата, то стоит проконсультироваться с врачом.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments

About