thumbnail

Органическая кокосово-шоколадная смесь от Artisana

Ну вот я и до съестного добралась)) Про этот продукт я услышала от одной ютуб-блогерши. Она его, в буквальном смысле, расхваливала. А так как я являюсь заядлым "чаехлебом", то подумала, что кокосово-шоколадная смесь составит чаю приятную компанию. Ну и вытеснит на какое-то время шоколад и прочие сладости. А если учесть, что продукт этот натуральный, то замена эта будет не только приятной, но и полезной. 

Artisana, Organic,Raw Coconut Cacao Bliss, Nut Butter

Состав:
Сырое органическое кокосовое масло, органические перья какао, органический кокосовый сахар, сырое органическое девственное кокосовое масло.

Заявлено производителем:
Мы смешали органический кокос и какао Криолло - самый редкий и ароматный сорт какао-бобов, благодаря чему смесь требует гораздо меньше сахара. Намажьте смесь на хлеб, блины и десерты. В данном продукте великолепный вкус и питательность соединены вместе.

Рекомендации по применению:
Употребляйте с фруктами, хлебом, тортами, печеньем, блинами и многим другим! Добавляйте в коктейли, энергетические батончики и во все, что вы хотите превратить в сладкое лакомство.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
Размер порции: 32 г
Порций: 7
Количество на порцию % Дневной нормы*
Калории 200
Полные калории 148
Всего жиров 17 г 27%
Насыщенных жиров 14 г 71%
Транс-жиры 0 г
Холестерин 0 мг 0%
Натрий 19 мг 1%
Весь карбонат 11 г 4%
Пищевые волокна 4 г 15%
Сахар 6 г
Белок 2 г
Витамин A 0%
Витамин C 3%
Кальций 1%
Железо 5%
* Процент дневной нормы основан на диете в 2000 калорий.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мое мнение:
Открыв посылку, я увидела небольшую стеклянную баночку (227 г) с металлической крышкой. Выглядела баночка довольно солидно и из-за стекла была довольно увесистой. То, что было внутри меня изрядно удивило. На самом деле, я ожидала что-то вроде Нутеллы - нечто сладкое и нежное. Эта же смесь оказалась достаточно плотной, как застывшее кокосовое масло.

Сверху и в самом деле был белый слой застывшего кокосового масла. Структура продукта рассыпчатая, суховата, видны мелкие крупинки. Сперва я думала, что намазать на хлеб не получится и просто ковыряла смесь ложкой. Но, постояв немного в жаркой комнате, паста подтаяла и я хорошенько размешала ее ложкой, а затем намазала на булочку.
По запаху смесь очень сильно напоминает домашнее пирожное "картошка" с нотками кокоса, а по вкусу трюфельные конфеты. Но, в отличие от конфет, смесь не особо сладкая. Чувствуется характерная для темного шоколада терпкая кислинка и горчинка. При этом, на мой взгляд, вкус кокоса доминирует над какао. Сперва мои вкусовые рецепторы настороженно отнеслись к этому калейдоскопу вкусов, но потом втянулись.
Намазывала смесь на булочки. Иногда ела в твердом виде, откалывая небольшие кусочки. Один раз добавила в овсяную кашу, это придало ей сладковато-кокосовый привкус. Замечу, что смесь очень питательная, жирная и сытная - много не съешь. Мне эта паста действительно на какое-то время заменила шоколадные конфеты и удовлетворила мою порой неуемную потребность в сладком.

Вычитала рецепт домашних конфет: на дно маленьких формочек положить орехи, сухофрукты или все вместе; нагреть смесь и вылить в формочки; убрать формочки в холодильник до полного застывания. Эх, жаль не успела попробовать - слопали все с мужем почти со скоростью света.

Мне смесь показалась довольно вкусной, но специфической, на любителя. Думаю, что она понравится любителям горького шоколада. И да, производитель не рекомендует хранить смесь в холодильнике, потому как она очень сильно твердеет и приходится очень сильно ковырять ложкой в банке.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments

About