thumbnail

Лосьон для лица, рук и тела с кокосом и лимоном от EO Products

Я настоящий "кремоман" и мажусь кремом по несколько раз на дню. Я имею в виду не отдельные участки тела, а все тело в целом. Мажусь утром после душа, вечером, иногда даже днем. Ну вот нравится мне этот процесс, который со временем приобрел черты некоего ритуала. Про руки и говорить нечего - мажу их после каждого мытья, а мою я их очень часто. Естественно, что маленьких тюбиков мне катастрофически не хватает. Поэтому я в очередной раз решила заказать целую бадью лосьона для тела.


Состав:
Дистиллированная вода, растительный глицерин, органическое кокосовое масло, глицерилстеарат, каприлик/каприловый триглицерид, цетеарил оливат, сорбитан оливат, стеариловый спирт, органическое масло семян кунжута, витамин Е, лецитин, цетиловый спирт, цетиловый эфир, протеин риса гидролизованный, EO органическая травяная смесь [органические листья алоэ, органический экстракт цветов ромашки аптечной, органический экстракт цветков календулы лекарственной, органический экстракт листьев чая], масло из лимонной кожуры, кокосовый экстракт - аромат, ксантановая камедь, натриевая соль фитиновой кислоты, диметикон, лимонная кислота, феноксиэтанол, бензиловый спирт, сорбат калия.

Заявлено производителем:

- Для всего тела
- Продукт проверен на отсутствие ГМО
- Сертифицировано не содержит глютен
- Продукция сертифицирована B Corporation - Не тестировался на животных
- Разумно выбирайте средства по уходу за вашим телом! Этот лосьон без синтетических отдушек содержит только чистые эфирные масла.
- Средство 3в1: руки|лицо|тело

Ультра увлажняющий лосьон с чистыми эфирными маслами и растительными экстрактами, делающий кожу мягкой и гладкой. Произведено компанией EO из чистых, натуральных и органических ингредиентов. Этот лосьон ежедневно питает кожу лица, рук и тела.

Мое мнение:
Довольно приятный лосьон. Находится в огромной бутыли (960 мл) из качественной и прочной пластмассы. Бутыль имеет помпу-дозатор, что очень удобно, но есть и минусы - когда лосьон подходит к концу, то приходится открывать бутылку и вытряхивать из нее средство. Сам лосьон не густой, но и не совсем жидкий. Консистенция приятная, "шелковистая", если можно так выразиться. Пахнет ванилью с легким оттенком лимона, совершенно ненавязчиво, на мой взгляд.

Производитель предлагает использовать его в качестве увлажняющего средства для рук, лица и тела. Для лица я его использовала лишь однажды, когда под рукой не оказалось моего основного крема. В принципе, не могу сказать, что мне не понравилось, однако, для лица оказался тяжеловат. В качестве крема для рук он меня удовлетворил, но временами хотелось чего-то более питательного. Ну, а для тела совсем другое дело.
Действительно хорошо увлажняет. При нанесении чувствуешь, как кожа насыщается целебной влагой. Прекрасно распределяется по коже и, что самое главное, очень быстро впитывается - только нанесла лосьон на тело и уже можно одеваться. Запах держится на коже недолго и не перебивает аромат основного парфюма. Не оставляет пленки на коже, ощущения стянутости и липкости. Напротив, после него кожа мягкая и шелковистая.

Увлажняет качественно и надолго - учитывая то, что у меня не сухая кожа. Людям с сухой кожей может понадобиться средство пожирнее, особенно в зимнее время года. Расходуется очень экономно - пользуюсь им почти полгода и довольна, как слон. За такой объем и результат можно простить ему и диметикон в составе, и еще несколько нюансов.  

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments

About