thumbnail

Крем для рук с маслом ши и лимоном от J R Watkins

Зима подошла к концу. Погода на улице уже не такая морозная, но зато промозглая и ветреная. Да и сухость воздуха в помещениях до сих пор зашкаливает, так как отопление еще не отключили. Поэтому кожа рук по прежнему нуждается в интенсивном уходе. Сегодня я хочу рассказать о креме для рук, которым я пользовалась зимой и продолжаю пользоваться сейчас.

J R Watkins, Shea Butter Hand Cream, Lemon Cream

Состав:
Вода, масло ши, глицерил стеарат, стеариновая кислота, аромат, цетеариловый спирт, масло макадамии, масло авокадо, масло какао, цетиловый спирт, стеариловый спирт, масло жожоба, масло бабассу, кокосовое масло, абрикосовое масло, феноксиэтанол, стеароил лактилат натрия, пчелиный воск, аллантоин, масло из цедры лимона, масло сафлора красильного, экстракт листьев алоэ, глицерин, экстракт цветков календулы, экстракт цветков ромашки, экстракт цветков липы сердцевидной, экстракт цветков василька синего, экстракт цветков ромашки римской, экстракт зверобоя продырявленного, пантенол, витамин Е, сок листьев алоэ, лимонная кислота, гидроксид натрия.

Натуральные ингредиенты могут вызвать цветовые вариации.
Не тестируется на животных.

Мое мнение:
Без преувеличения могу сказать, что это лучший питательный крем для рук, который я когда-либо пробовала. Наконец-то я его нашла! Или он меня нашел? Не важно, главное, что мы нашли друг-друга!)) Это просто спасение для кожи рук в холодное время года.

Прекрасный состав - сплошные масла и экстракты растений. Крем не содержит искусственных добавок, в частности: парабенов, красителей, фталатов, пропиленгликоль. На 99 % состоит из натуральных компонентов. Компания Watkins основана в 1868 года и думаю, что ей можно доверять. 

Крем белого цвета и очень густой, плотный, насыщенный, но в то же время нежный и приятный. Из тубы выходит плотной колбаской. В составе присутствует масло какао, которое прекрасно ухаживает за сухой, шелушащейся и раздраженной кожей, заживляет повреждения и ожоги. Масло бабассу омолаживает кожу, придает ей здоровый, сияющий вид и естественный блеск. Думаю, что про остальные масла нет смысла говорить, и так понятно, что все они очень и очень полезны.  
Как по мне, то пахнет крем божественно. Есть нотки лимона и ванили, дающие вкупе аромат лимонной выпечки. Такой манящий, что порой хочется съесть собственные руки)) Кожа у меня не сильно пересушена, поэтому крем впитывается не моментально - я втираю его минуту-две. Не оставляет на руках липкости и жирной пленки.

Эффект потрясающий. Отлично питает и смягчает кожу рук. Она становится очень нежной, приятной на ощупь, я бы даже сказала - холеной. Питательный эффект держится очень долго. Прекрасно подойдет на холодное время года, а летом будет хорош в качестве ночного крема для рук. Если обильно нанести крем перед сном, то утром кожа будет восстановленной, все ранки и трещинки заживут.

Для меня это настоящая находка. Буду заказывать постоянно и всем рекомендую попробовать.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments

About